1.01. Жалоба должна быть оформлена строго по шаблону, который предоставлен и закреплен непосредственно в разделе подачи жалобы необходимого сервера.
1.02. Запрещено предоставлять материал, который был подвержен любой редакции.
1.03. Срок написания жалобы — один день (24 часа) с момента совершенного нарушения со стороны лидера сервера.
1.04. Срок рассмотрения жалобы — два дня (48 часов) с момента публикации жалобы на лидера сервера.
Исключение: ситуации, которые требуют четкого разбирательства, которое может занять длительный промежуток времени из-за сложности или неоднозначности самой ситуации.
1.05. Если предоставляете длинное видео как доказательство — указывайте время, на котором будет видно само нарушение со стороны лидера сервера.
1.06. Запрещается создание нескольких тем, в которых содержится одна и та же самая жалоба по той или иной ситуации.
Примечание: все данные жалобы могут быть закрыты и автоматически отклонены со стороны рассматривающего администратора.
1.07. Минимальное качество видеоролика — 480p.
Исключение: если на видеоролике будет очень четко видно нарушение, то можно прикладывать видеоролики с меньшим качеством.
1.08. Содержание самой жалобы не должно содержать в себе неуважительный, оскорбительный или угрожающий контекст.
1.09. Жалобы от третьих лиц не принимаются. Создать тему с жалобой может только тот пользователь, который лично заметил нарушение и зафиксировал его.
1.10. Жалоба, которая не содержит в себе какого-либо доказательства не подлежит рассмотрению и автоматически отклоняется.
1.11. В материалах доказательства обязательно должен присутствовать вызов команды "/time" (только в том в случае, если нарушение произошло непосредственно в самой игре).
1.12. Жалобу на лидера сервера может рассмотреть только главный администратор, заместитель главного администратора, главный следящий, или его непосредственный заместитель.
Исключение: полученное одобрение и разрешение на рассмотрение жалобы на лидера сервера от любой из вышеперечисленных должностей.
Примечание: в том случае, если хоть один пункт вышеизложенных правил нарушен — жалоба будет автоматически отклонена и рассмотрению не подлежит. Если будет замечено нарушение со стороны рассматривающего администратора — игрок имеет полное право подать на него жалобу в специальном для этого разделе.
01. Ваш игровой никнейм:
02. Никнейм лидера, на которого подается жалоба:
03. Полностью суть жалобы (описать максимально подробно и раскрыто):
04. Любые доказательства нарушения (скриншоты, видеоролики и так далее):